Вы здесь

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Председатель комитета экономического развития Администрации муниципального района» (последний день приёма документов 01.12.2016)

Информация об итогах конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы
26 декабря 2016 года состоялся конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района «Председатель комитета экономического развития Администрации Валдайского муниципального района».
Всего кандидатов – 4 (четыре) человека.
Допущено до участия в конкурсе – 4 (четыре) человека.
Состав конкурсной комиссии: 6 человек. Присутствовало: 6 человек

В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района, утвержденным решением Думы Валдайского муниципального района от 25.04.2013 № 202, в результате рассмотрения представленных кандидатами документов и индивидуального собеседования, победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы «Председатель комитета экономического развития Администрации Валдайского муниципального района» единогласно признана Козяр Галина Артуровна.

Документы кандидатам, участвовавшим в конкурсе и не признанными победителями, могут быть возвращены по их письменному заявлению на имя Главы администрации муниципального района в течение трех лет со дня завершения конкурса (до 26.12.2019) по адресу: г. Валдай, пр-кт Комсомольский, д.19/21, каб. № 411, тел. для справок (81666) 2-00-50.


Администрация муниципального района
сообщает о предстоящем проведении конкурса
на замещение вакантной должности муниципальной службы
«Председатель комитета экономического развития Администрации муниципального района»
 (главная группа должностей)
 
Документы для участия в конкурсном отборе принимаются
с 11 ноября по 01 декабря 2016 года включительно
в рабочие дни с 08.00. до 17.00. (перерыв с 12.00. до 13.00.)
Администрация муниципального района, кабинеты 309, 310
 
Предполагаемые дата и место проведения конкурса:
Администрация муниципального района, вторая декада декабря 2016 г.
Справки по телефону: 2-19-64, 2-36-01
 
Квалификационные требования к претендентам:
1. Наличие высшего профессионального образования.
2. Не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
3. Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Новгородской области; областных нормативных правовых актов; Устава Валдайского муниципального района, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
 
Перечень документов для участия в конкурсе
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию:
1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размера 3x4 см (приложение 1);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению по форме, установленной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н (приложение 2).