Вы здесь

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Заведующий отделом по муниципальному контролю» (ведущая группа должностей)

28 февраля 2023 года состоялся конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района «Заведующий отделом по муниципальному контролю Администрации Валдайского муниципального района».
Всего кандидатов – 3 (три) человека.
Допущено до участия в конкурсе – 3 (три) человека.
 
Состав конкурсной комиссии: 6 человек. Присутствовало: 6 человек
В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района, утвержденным решением Думы Валдайского муниципального района от 25.04.2013 № 202, в результате рассмотрения представленных кандидатами документов и индивидуального собеседования, победитель конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы «Заведующий отделом по муниципальному контролю Администрации Валдайского муниципального района» не определен.
 
Документы кандидатам, участвовавшим в конкурсе и не признанными победителями, могут быть возвращены по их письменному заявлению на имя Главы Валдайского муниципального района в течение трех лет со дня завершения конкурса по адресу: г. Валдай, пр-кт Комсомольский, д.19/21, каб. № 203, тел. для справок (81666) 2-08-84

____________________________


Администрация муниципального района
сообщает о предстоящем проведении конкурса
на замещение вакантной должности муниципальной службы
«Заведующий отделом по муниципальному контролю»
(ведущая группа должностей)
 
Документы для участия в конкурсном отборе принимаются
с 13 января по 03 февраля 2023 года включительно
в рабочие дни с 08.30. до 17.30. (перерыв с 13.00. до 14.00.)
Администрация муниципального района, кабинет 310
 
Предполагаемые дата, место и время проведения конкурса:
Администрация муниципального района, 21 февраля 2023 г., 09.00
Справки по телефону: 46-311, 46-305
 
Перечень документов для участия в конкурсе
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию:
1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе;
   2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размера 3x4 см (приложение 1);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению по форме, установленной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н (приложение 2);
6) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1. Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации;
7) согласие на обработку персональных данных (приложение 3).