Вы здесь

Должностная инструкция заведующего сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом

1. Общие положения

1. Заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управ-лению муниципальным имуществом Администрации муниципального района является муниципальным служащим.

2. В соответствии с решением Думы Валдайского муниципального Района от 25.12.2008 № 354 « Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района должность» должность заведующего сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района относится к старшей группе должностей.

3. Заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района :

1) назначается на должность и освобождается от должности Главой Валдайского муниципального района;

2) непосредственно подчинен председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района;

4. В своей деятельности заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерств и ведомств, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Новгородской области, Уставом Валдайского муниципального района, областным законом от 25.12.2007 № 240 –ОЗ « О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Нов-городской области», постановлениями и распоряжениями Администрации области, Администрации муниципального района.

2. Квалификационные требования

Заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом должен иметь:

1) высшее образование;

2) следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанно-стей:

а) знание и навыки работы на ПК;
б) знание основных положений действующего законодательства;
в) знание структуры государственных и муниципальных органов власти;
г)основы управления и организации труда;
д) нормы делового общения;
е) порядок работы со служебной информацией;
ж) навыки анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
з) основы делопроизводства.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом на заведующего сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом возлагается следующее:

3.1. Вести учет земельных участков, на которые у муниципального образования Валдайский муниципальный район возникает право собственности в соответствии с действующим законодательством;

3.2. Готовить проекты постановлений на предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование юридическим лицам;

3.3. Готовить проекты постановлений на предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду, в собственность юридическим и физическим лицам;

3.4. Участвовать в работе комиссий по контролю за использованием зе-мельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и в комиссии по предоставлению земельных участков;

3.5. Готовить проекты договоров аренды и купли-продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;

3.6. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Администрации района по вопросам, входящим в сферу деятельности сектора, дает разъяснения по их применению;

3.7. Участвовать в работе комиссии по выбору земельных участков под все виды строительства;

3.8. Участвовать в подготовке и проведении торгов по продаже земель-ных участков или права на заключение договоров аренды земельных участ-ков, оформление связанных с этим документов.

3.9. Осуществлять регистрацию сделок по земле от имени Администра-ции муниципального района с физическими и юридическими лицами в Управлении федеральной регистрационной службы по Новгородской области.

3.10. Создавать и вести базу данных по вопросам, касающимся деятельности сектора.

3.11. Вносить предложения председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района по совершенствованию деятельности сектора по земельным вопросам.

3.12. Готовит запросы в органы местного самоуправления, муниципальные учреждения и предприятия, на предоставление материалов и иных сведений, необходимых для осуществления функций в рамках компетенции комитета.

4. Права

1. Основные права заведующего сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района определены статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Исходя из установленных полномочий заведующий сектором по земельным вопросам имеет право :

2.1 Знакомится в пределах своей компетенции с поступающими в Ад-министрацию муниципального района информационными сообщениями, а также документами, материалами, правовыми и нормативными актами.

2.2. Вносить председателю комитета по управлению муниципальным имуществом в установленном порядке предложения по совершенствованию работы в комитете.

5. Ответственность

Заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района несет установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

6. Порядок служебного взаимодействия заведующего сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие с муниципальными служащими, со служа-щими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями в связи с исполнением заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с органами и организациями, являющимися разработчиками нормативных правовых актов при подготовке проектов и выпуске документов.

7. Антикоррупционные мероприятия

Заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района после разработки проектов нормативных актов должен в обязательном порядке согласовать данный проект с непосредственным руководителем и правовым комитетом Администрации Валдайского муниципального района.

В процессе своей трудовой деятельности в Администрации муници-пального района заведующий сектором по земельным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом должен своевременно сообщать представителю нанимателя или в комиссию по конфликту интересов, созданной в Администрации муниципального района, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов и принимать меры по предотвращению такого конфликта.