Вы здесь

Должностная инструкция специалиста 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом

1.Общие положения

1.Специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района является муниципальным служащим.

2.В соответствии с решением Думы Валдайского муниципального района от 25.12.2008 № 354 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района» должность специалиста 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района относится к младшей группе должностей.

3. Специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района:

1) назначается на должность и освобождается от должности Главой Валдайского муниципального района;

2) непосредственно подчинен председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района;

3) в своей деятельности специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами министерств и ведомств, Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Уставом Новгородской области, Уставом Валдайского муниципального района, областным законом от 25.12.2007 № 240 –ОЗ « О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области», постановлениями и распоряжениями Администрации области, Администрации муниципального района.

2.Квалификационные требования

Специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом должен иметь:

1) среднее профессиональное образование;

2) следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

а) наличие навыков работы с компьютером и оргтехникой;
б) знание основных положений действующего законодательства;
в) знание структуры государственных и муниципальных органов власти;
г) навыки поиска наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения целей;
д) способность аргументированно отстаивать свою точку зрения;
е) осознание ответственности за последствия своих действий в качестве муниципального служащего;
ж) знание делопроизводства;
з) грамотность.

3.Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением о комитете по организационным и общим вопросам на специалиста 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом возлагается следующее:

3.1. Ведение Реестра муниципального имущества, организация учета муниципального имущества. Сбор и накопление информации муниципальных предприятий и учреждений по учету муниципального имущества.

3.2..Осуществление контрольных проверок состояния и использования муниципального имущества, находящегося в пользовании юридических и физических лиц.

3.3. Подготовка документов по передаче муниципального имущества муниципальным предприятиям и учреждениям, другим юридическим лицам, организациям.

3.4. Сбор и проверка поступающей в комитет документации по списанию с баланса муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального имущества.

Подготовка проектов соответствующих распоряжений.

3.5. Подготовка рабочих материалов на аукционную комиссию по работе с муниципальным имуществом, оформление документов по проведению аукционов, договоров купли- продажи, договоров аренды и актов передачи.

3.6. Обеспечение контроля за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, учет поступлений, контроль выполнения других условий договоров аренды.

3.7. Участие в подготовке и проведении аукционов и конкурсов по продаже имущества, являющегося муниципальной собственностью, оформление связанных с этим документов.

3.8. Хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.

3.9. Работа в комиссиях Администрации района по поручению председателя комитета.

3.10.Подготовка документов по муниципальному имуществу, подлежащих сдаче на хранение в архив.

3.11.Регистрация муниципального имущества в Управлении Федеральной регистрационной службы по Новгородской области.

4.Права

1. Основные права специалиста 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района определены статьей 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2.Исходя из установленных полномочий, специалист 1 категории имеет право:

2.1.Знакомиться в пределах своей компетенции с поступающими в Администрацию муниципального района информационными сообщениями, а также документами, материалами, правовыми и нормативными актами.

2.2.Вносить председателю комитета по управлению муниципальным имуществом в установленном порядке предложения по совершенствованию работы в комитете.

5.Ответственность

Специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района несёт установленную законодательством ответственность за нарушение запретов, связанных с муниципальной службой, несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных федеральными законами, неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, за утрату или порчу имущества, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей.

6.Порядок служебного взаимодействия специалиста 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района в связи с исполнением им должностных обязанностей

Служебное взаимодействие с муниципальными служащими, со служащими иных государственных органов, другими гражданами, а также с организациями в связи с исполнением специалистом 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района должностных обязанностей предусматривает взаимодействие с органами и организациями, являющимися разработчиками нормативных правовых актов при подготовке проектов и выпуске документов.

7.Антикоррупционные мероприятия

В процессе своей трудовой деятельности специалист 1 категории комитета по управлению муниципальным имуществом должен своевременно сообщать представителю нанимателя или в комиссию по конфликту интересов, созданную в Администрации муниципального района, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, для принятия мер по предотвращению такого конфликта.