Вы здесь

Порядок обращения граждан в Администрацию Валдайского муниципального района.

Прием обращений граждан проводится ежедневно.
Граждане могут лично доставить свое обращение по месту расположения Администрации Валдайского муниципального района, направить почтой, факсом.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону единой диспетчерской службы 2-44-22.
Также граждане могут направлять свои обращения и вопросы по электронной почте: admin@valdayadm.ru
В электронном обращении должны быть указаны:
адресат, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество отправителя, дата отправления.
Обращения рассматриваются в течение 30 дней.
В соответствии с пунктом 132 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» установлено, что ответ на обращение потребителя должен быть представлении в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.