Вы здесь

Круглый стол для родителей, воспитывающих детей-инвалидов

7 мая 2016 года в 15.00 состоится круглый стол для родителей, воспитывающих детей-инвалидов по теме «Реализация прав ребенка-инвалида» по адресу: г. Валдай, пл.Кузнечная, д.3в на базе филиала № 2 государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (здание Колледжа сервиса и управления).
В мероприятии примут участие директор Московского центра лечебной педагогики Битова А.Л., юрист Кантор П.Ю., специалисты Валдайского филиала центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, специалист комитета образования администрации Валдайского муниципального района, специалист Валдайского комплексного центра социального обслуживания, родители, общественность.
У участников будет возможность послушать и обсудить о правах детей- инвалидов в сфере образования, социальной сфере, о реализации этих прав. Поделиться с участниками трудностями получения инвалидности, переосвидетельствования (продления) в условиях нового закона.
Мероприятие пройдет при поддержке НРОО «Движение сельских женщин».
По всем вопросам обращаться по телефону 2- 51 -65 с 9.00 до 17.00

Программа круглого стола:
1. О законодательстве в социальной сфере.
Право на образование, социальные услуги.
Битова А.Л., директор РБОО ЦЛП
Кантор П.Ю.,юрист РБОО ЦЛП
2. О получении, продлении инвалидности. Трудности и перспективы.
О получении образования, социальных и других услуг.
Родители
3. Об исполнении мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка – инвалида в сфере образования.
Крайнева Е. И., директор ГОБУ НОЦППМС
Утева С. М., заведующий филиалом № 2 ГОБУ НОЦППМС
4. Об исполнении мероприятий индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка – инвалида в социальной сфере.
Иванова И.В., заведующий отделением по реабилитации несовершеннолетних с ограничениями физических и умственных возможностей ОАУСО «Валдайский комплексный центр социального обслуживания»
5. Подведение итогов.