Вы здесь

ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 16 МАРТА 2017 ГОДА

Вторая в марте «горячая линия» регионального филиала Кадастровой палаты Росреестра посвящена теме «Порядок оформления документов для предоставления услуг Росреестра».
Благодаря развитию межведомственного взаимодействия, с каждым годом пакеты документов, которые необходимо подготовить заявителям для обращения за услугами Росреестра, становятся меньше. Многие из «нужных бумаг» запрашивают в различных инстанциях самостоятельно сотрудники, ответственные за приём документов. Но минимальный набор всё-таки существует и сегодня.
Какие документы необходимо предоставить гражданам для одновременной регистрации права собственности и постановки объекта недвижимого имущества на учёт, какие – в случае отдельного проведения данных процедур, какие - для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости?
На эти и другие вопросы жителей региона сотрудники филиала Кадастровой палаты Росреестра по Новгородской области ответят 16 марта 2017 года с 10 до 12 часов.
Телефон «горячей линии»: 8 (8162) 671884.
ЗНАКОМИМСЯ С НОВЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ РОСРЕЕСТРА: «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ»
На сайте Росреестра появился ещё один новый информационный ресурс - «Личный кабинет правообладателя». Он создан для собственников недвижимости: как для повышения уровня защищенности прав, так и для улучшения качества обслуживания.
С помощью «Личного кабинета правообладателя» каждый пользователь может получить актуальную информацию о своём недвижимом имуществе (о квартире, доме, земельном участке). Например, на странице «Мои объекты» найти о каждом из них сведения: вид объекта, его кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, долю в праве собственности и многие другие характеристики. Удобство электронного сервиса состоит ещё и в том, что он предоставляет данные о недвижимости не только в пределах Новгородской области, но и на территории всей России.
Помимо этого новый информационный ресурс ведомства позволяет его сотрудникам своевременно уведомлять владельца об изменениях характеристик его объектов недвижимости, ограничении (обременении) прав, о факте наложения или снятия ареста (запрещения) на имущество. Оперативное информирование даёт возможность правообладателю быть всегда начеку и вовремя реагировать на любые незаконные действия в отношении его недвижимости. К тому же способ получения оповещений собственник вправе выбрать самостоятельно: на электронную почту или в виде смс сообщений на мобильный телефон.
Но, пожалуй, главное преимущество «Личного кабинета правообладателя» - это значительное упрощение доступа к получению услуг Росреестра в электронном виде. С помощью сервиса новгородцы могут, не покидая мест у своих компьютеров и не затрачиваясь на дорогу, подать заявления на кадастровый учет и регистрацию прав, в том числе по экстерриториальному принципу. Отправить запрос на предоставление выписок из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Или просто записаться на приём в офисы Кадастровой палаты или МФЦ.
Что касается регистрации «Личного кабинета правообладателя» на сайте Росреестра, она вообще не требуется. Достаточно иметь логин и пароль на портале госуслуг РФ (используется единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде). Но если у пользователей всё-таки возникнут затруднения – в помощь подробная инструкция, размещённая на портале www.gosuslugi.ru.
Метка: