Вы здесь

ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА» ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 7 АПРЕЛЯ 2017 ГОДА

  Первая в апреле «горячая линия» регионального филиала Кадастровой палаты Росреестра посвящена теме «Исправление ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости». Чем отличаются выявленные реестровые или технические ошибки, кто и какими способами вправе обратиться для устранения недостоверных сведений, каков порядок исправления ошибок, и в какой срок осуществляется принятое решение о пересчёте кадастровой стоимости?
  На эти и другие вопросы жителей региона сотрудники филиала Кадастровой палаты Росреестра по Новгородской области ответят 7 апреля 2017 года с 10 до 12 часов.
  Телефон «горячей линии»: 8 (8162) 693014.
НОВГОРОДЦЫ МОГУТ ЗАПРОСИТЬ СВЕДЕНИЯ ИЗ ЕГРН, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА
  Согласно вступившему в силу с 1 января 2017 года федеральному закону «О государственной регистрации недвижимости», любой гражданин России может запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости не только при личном обращении  в офисы приёма-выдачи документов Кадастровой палаты или  МФЦ, но и через сеть Интернет.
Для этого на сайте Росреестра действует ряд электронных ресурсов. Все они обладают важными преимуществами: помогают сократить сроки оказания услуг и снижают их оплату для граждан. Так сведения из ЕГРН по запросу, направленному посредством бесконтактных технологий,  выдаются в течение 3 дней. Назовём некоторые  электронные сервисы, предоставляющие актуальную информацию из ЕГРН в настоящее время на сайте Росреестра.
Электронный сервис для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
  С его помощью можно получить четыре вида сведений из Единого государственного реестра недвижимости в форме выписки из ЕГРН:  об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (в том числе о кадастровой стоимости); о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости; о содержании правоустанавливающих документов; о переходе прав на объект недвижимости, а также кадастровый план территории.   
«Личный кабинет правообладателя» 
  Сразу отметим, отдельной регистрации для работы с этим сервисом не требуется, просто необходимо иметь логин и пароль на портале госуслуг РФ и ввести эти данные на сайте Росреестра. В данном случае используется единая система идентификации и аутентификации для получения доступа к государственным услугам в электронном виде. Данный сервис позволяет собственнику объектов недвижимости найти актуальную информацию о них в режиме-онлайн. Например, такие характеристики, как адрес, площадь объекта недвижимости, его кадастровый номер,  кадастровую стоимость, сведения о правах, об ограничениях или обременениях прав и другие. Также пользователь может просматривать расположение своего объекта недвижимости, получать уведомления об изменениях его характеристик, о регистрации наложения или прекращения арестов и обременений права. Кроме этого «Личный кабинет», благодаря ещё одному электронному сервису «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», даёт  возможность пользователю записаться на прием в удобные для него офисы приема-выдачи документов Кадастровой палаты.
«Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online»
  Сервис позволяет оперативно получать  актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости: о размерах и нахождении объекта, наличии или отсутствии прав собственности, их ограничений и обременений. Кроме того, с помощью данного сервиса интересующий объект можно найти по кадастровому или условному номеру, а также по адресу или номеру права.
«Личный кабинет кадастрового инженера»
  Этот сервис направлен на улучшение качества сведений об объектах недвижимого имущества, хранимых в Едином государственном реестре недвижимости. Электронный ресурс помогает кадастровым инженерам в режиме реального времени проверять грамотность составляемых  ими документов, заказанных на основе договора подряда собственниками недвижимости.
Также на сайте Росреестра в открытом доступе находятся электронные сервисы, которые позволяют заявителям получать информацию о ходе оказания услуги:
«Проверка исполнения запроса (заявления)» и «Проверка электронного документа».
  Первый даёт возможность отслеживать статус поданного запроса (заявления), второй - проверить корректность электронной подписи, а также распечатать полученную в электронном виде выписку.
Метка: