Вы здесь

КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМИРУЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ЛЕКЦИИ ДЛЯ КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ 23 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА

  Лекция для кадастровых инженеров, работающих на территории Новгородской области, посвящена теме «Проблемные вопросы при осуществлении государственного кадастрового учёта объектов недвижимости». 
  Обращаем внимание, что заявки на участие в лекции необходимо направлять до 22 января 2020 года на адрес электронной почты  filial@53.kadastr.ru , а вопросы по теме обучающего занятия - на адрес электронной почты ovegrn@53.kadastr.ru .
  Лекция пройдёт 23 января 2020 года одновременно в центральном офисе Кадастровой палаты в Великом Новгороде и в формате конференц-связи в территориальных отделах в Боровичах и в Валдае по следующим адресам: г. Великий Новгород, улица   Фёдоровский Ручей, д. 2/13; г. Боровичи, улица Вышневолоцкая, д. 11; г. Валдай, Комсомольский проспект, д. 3. 
Начало лекции в 10 часов утра.
Кадастровая палата приняла более 3,5 миллиона обращений россиян в Ведомственный центр телефонного обслуживания
В Новгородской области в 2019 году к услугам круглосуточной телефонной линии федеральной Кадастровой палаты обратились свыше 5,5 тысячи жителей региона
В прошлом году Ведомственный центр телефонного обслуживания Кадастровой палаты обработал более 3,5 миллиона обращений. Большинство из них связано с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур ‑ 55% от всех обращений. Почти 19% касались уточнения статуса поданных заявлений.
Порядка трети обращений поступили от жителей Москвы и Московской области – около миллиона человек воспользовались квалифицированной помощью специалистов ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Петербурга и Ленинградской области, 3,6% ‑ жители республики Татарстан и 3,1% ‑ жители Свердловской области. В Новгородской области в 2019 году к услугам круглосуточной телефонной линии федеральной Кадастровой палаты обратились свыше 5,5 тысячи наших земляков.
Как правило, консультация специалистов особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью. С помощью сотрудников ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение госуслуги или составить список необходимых для ее получения документов. Узнать режим работы региональных филиалов Кадастровой палаты и территориальных подразделений Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание. Получить практическую помощь и подробную инструкцию в использовании электронных сервисов.
«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом», - говорит директор федеральной Кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. - Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».
Для справки:
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – это специализированное подразделение федеральной Кадастровой палаты. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано свыше 30 миллионов обращений. Телефон ВЦТО федеральной Кадастровой палаты 8-800-100-3434.
Метка: