Вы здесь

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 «Колосок» г.Валдай»

1.   Администрация Валдайского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 «Колосок» г.Валдай» (далее – МАДОУ №11 «Колосок» г.Валдай).
 
2. Основные характеристики и местонахождение образовательного учреждения:
адрес МАДОУ №11 «Колосок» г.Валдай: Новгородская обл., г.Валдай, ул. Механизаторов, д.11а.
МАДОУ №11 «Колосок» г.Валдай осуществляет реализацию образовательных программ дошкольного образования; дополнительных образовательных общеразвивающих программ.
Основные условия работы определяются Срочным трудовым договором (Приложение 1). Функциональные обязанности определяются Должностной инструкцией (Приложение 2).
 
3. Участие в конкурсе: в конкурсе может принимать участие любой желающий кандидат.
 
4.  Квалификационные требования к кандидату на замещение указанной должности:
Квалификация. Наличие высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики, и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
Профессиональные знания: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, компетентностного  подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. 
Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
 
5. Прием документов:
Место и время приёма документов для участия в конкурсе: понедельник – пятница с 08.00. до 17.00. (перерыв с 12.00. до 13.00.) кроме праздничных дней, по адресу: г.Валдай, Комсомольский проспект, д.19/21, кабинеты 204
Срок приема документов: 18 января 2017 года - 08 февраля 2017 года;
Контактное лицо   Шевченко Елена Митрофановна, главный специалист комитета образования                                                                     
Телефон: 8 (816-66) 236-54, 8-921-840-43-97
 
6. Перечень документов для участия в конкурсе:
заявление установленной формы (Приложение 3);
копия диплома о высшем образовании по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" или о высшем профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики;
копия трудовой книжки;
копии документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);
копия документа о смене фамилии (в случае необходимости);
копия аттестационного листа (при наличии);
рекомендация руководителя учреждения (при наличии);
справка о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
информация о себе в свободной форме: динамика карьеры, основные обязанности и достижения за последние годы; описание реализованных проектов и как это повлияло на эффективность работы учреждения; какие личные качества (профессиональные навыки, организаторские способности, стиль руководства, основные жизненные ценности) позволили осуществить поставленные задачи, цели и задачи, которые ставит кандидат, выразив желание участвовать в Конкурсе;
письменная работа: Программа развития Учреждения (информационно-аналитическая справка об учреждении (текущее состояние); цель и задачи Программы (образ будущего состояния учреждения); описание ожидаемых результатов реализации Программы, их количественные и качественные показатели; краткое описание программных мер, действий, мероприятий, обеспечивающих развитие учреждения с учётом их ресурсного обеспечения (финансово-экономические, кадровые, информационные, методические));
 
7. Проведение конкурса: конкурс проводится в два этапа:
1 этап – квалификационный отбор, (квалификационный отбор проводится на основе анализа представленных документов. В случае выявления несоответствия документов или несоответствия кандидатов установленным требованиям, соответствующие лица ко 2 этапу конкурса не допускаются.);
2 этап – индивидуальное собеседование (индивидуальное собеседование предусматривает оценку уровня профессиональной компетентности участника. Представление кандидатом Программы развития учреждения. Ответы на вопросы членов комиссии).
 
8. Предполагаемые дата и место проведения конкурса:
вторая декада февраля 2017 года, Администрация муниципального района по адресу г.Валдай, Комсомольский проспект, д.19/21, кабинеты 307.
О месте и времени проведения собеседования кандидаты уведомляются по телефону, указанному в заявлении, за 3 рабочих дня до его проведения.
 
9. Итоги конкурса
Об итогах конкурса кандидаты будут письменно уведомлены в течение трех рабочих дней после принятия решения.
 
10. Сведения об источнике подробной информации о конкурсе: Положение об организации и проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя учреждения, подведомственного комитету образования Администрации Валдайского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 20.07.2015 №1114 (Приложение 4).
 
11. Представление документов по истечении срока приема заявлений от кандидатов на участие в конкурсе, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа кандидату в их приеме.