Вы здесь

В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧАЛАСЬ МАСШТАБНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ "АВТОРИТЕТ БЕЗОПАСНОСТИ"

  Страшные цифры зарегистрированных дорожно-транспортных происшествий озвучили и на пресс-конференции, которая дала старт в Новгородской области масштабной социальной кампании "АВТОритет безопасности", направленной на повышение сознательности взрослых и детей на дорогах.
  Юные инспекторы движения на конкретных примерах показывают как правильно взрослые и дети должны вести себя на дороге. Правила простые, но далеко не все пользуются ими. В наушниках или говоря по телефону, переходят проезжую часть, да еще не дожидаясь зеленого сигнала светофора. Взрослые подчас и сами нарушают правила, и не останавливают детей. Один из таких случаев привел к тяжелому ДТП в районе торгового центра "Барк", - рассказал главный госинспектор безопасности дорожного движения области Виктор Гаврилов. В результате 14-летняя девочка попала под машину. Травмы очень тяжелые. И это, к сожалению, далеко не единственный пример.
  За каждой цифрой статистики - трагедия. Чтобы привлечь внимание к проблеме ответственности взрослых за свое поведение и за поведение детей на дорогах региональное управление ГИБДД впервые вместе с образованием, министерством транспорта, детским омбудсменом, психологами и общественниками запускает в нашей области масштабную социальную кампанию "АВТОритет безопасности". Как раз, что касается безопасных дорог, министерство транспорта именно то ведомство, которое за это отвечает, отмечает его руководитель Константин Куранов. Но получается палка о двух концах. Чем лучше асфальт, тем выше скорость автомобиля. Поэтому ставим камеры, устраиваем искусственные неровности (лежачие полицейские) и дальше будем это делать, и больше, что называется, наказывать рублем. Может быть, такие меры начнут действовать на наших водителей.
  Организаторы акции призывают родителей хорошо подумать, прежде чем купить ребенку электросамокат или моноколесо. Не забывать о светоотражающих элементах. Не нарушать правила самим, тем самым не давать дурной пример детям. Социальная кампания "АВТОритет безопасности" уже началась и продлится до конца марта. Мероприятий запланировано немало. Ведь уже в этом году в ДТП получили ранения 11 детей! Главная задача - чтобы взрослые, особенно родители, поняли: они должны стать авторитетом для своих ребятишек. Как правильно заметил Виктор Гаврилов, дорожно-транспортные происшествия не возникают на пустом месте, у каждого есть своя причина. Значит, не предупредили, не рассказали о правилах. Тогда снова придется учиться всем вместе: и взрослым, и детям. Дорога ошибок не прощает.