Вы здесь

ЗАСЕДАНИЕ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

  21 июля 2025 года в Администрации муниципального района состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района и урегулированию конфликта интересов
Состав комиссии - 7 человек, на заседании присутствовало – 7.
Комиссией рассмотрены материалы об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, о результатах проверки достоверности и полноты сведений, представленных муниципальным служащим.
По итогам рассмотрения материалов комиссия решила:
признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей нарушен запрет участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией;
- признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов; 
- применить дисциплинарное взыскание за нарушение запрета участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией;
- применить муниципальным служащим дисциплинарный взыскания за нарушение законодательства при представлении сведений о доходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера 
Протокол заседания комиссии направлен Главе муниципального района.