Вы здесь

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Заместитель начальника отдела по бюджету комитета финансов» (ведущая группа должностей (последний день приёма документов 02.02.2024)

 

16 февраля 2024 года состоялся конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района «Заместитель начальника отдела по бюджету комитета финансов Администрации Валдайского муниципального района».

Всего кандидатов – 2 (два) человека.

Допущено до участия в конкурсе – 2 (два) человека.

 Состав конкурсной комиссии: 6 человек. Присутствовало: 6 человек

В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района, утвержденным решением Думы Валдайского муниципального района от 25.04.2013 № 202, в результате рассмотрения представленных кандидатами документов и индивидуального собеседования, победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы «Заместитель начальника отдела по бюджету комитета финансов Администрации Валдайского муниципального района» признана Антонова Марина Николаевна.

Документы кандидатам, участвовавшим в конкурсе и не признанными победителями, могут быть возвращены по их письменному заявлению на имя Главы Валдайского муниципального района в течение трех лет со дня завершения конкурса по адресу: г. Валдай, пр-кт Комсомольский, д.19/21, каб. № 203, тел. для справок (81666) 2-08-84.


Администрация муниципального района
сообщает о предстоящем проведении конкурса
на замещение вакантной должности муниципальной службы
«Заместитель начальника отдела по бюджету комитета финансов» (ведущая группа должностей)
Документы для участия в конкурсном отборе принимаются
с 12 января по 02 февраля 2024 года включительно
в рабочие дни с 08.30. до 17.30. (перерыв с 13.00. до 14.00.)
Администрация муниципального района, кабинет 203
 
Предполагаемые дата, место и время проведения конкурса:
Администрация муниципального района, 22 февраля 2024 г., 09.00
Справки по телефону: 2-08-84
 
Перечень документов для участия в конкурсе
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию:
1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе;
   2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размера 3x4 см (приложение 1);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению по форме, установленной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н (приложение 2);
6) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1. Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации;
7) согласие на обработку персональных данных (приложение 3).