Вы здесь

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы «Председатель комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального района» (последний день приёма документов 02.02.2017)

06 февраля 2017 года состоялось заседание конкурсной комиссии. В конкурсную комиссию поступили документы от одного претендента на замещение вакантной должности муниципальной службы «Председатель комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального района».
В соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации Валдайского муниципального района, утвержденным решением Думы Валдайского муниципального района от 25.04.2013 № 202, комиссией принято решение о несостоявшемся конкурсе.


Администрация муниципального района
сообщает о предстоящем проведении конкурса
на замещение вакантной должности муниципальной службы
«Председатель комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации муниципального района»
(главная группа должностей)
 Документы для участия в конкурсном отборе принимаются
с 13 января по 02 февраля 2017 года включительно
в рабочие дни с 08.00. до 17.00. (перерыв с 12.00. до 13.00.)
Администрация муниципального района, кабинеты 309, 310
 
Предполагаемые дата и место проведения конкурса:
Администрация муниципального района, третья декада февраля 2017 г.
Справки по телефонам: 2-00-50; 2-36-01
 Квалификационные требования к претендентам:
1. Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
2. Не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
 Требования к знаниям и умениям:
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; Устава Новгородской области; областных нормативных правовых актов; Устава Валдайского муниципального района, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.
Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
________________________
 Перечень документов для участия в конкурсе
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Администрацию:
1) личное заявление с просьбой об участии в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размера 3x4 см (приложение 1);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождению по форме, установленной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н (приложение 2).