Выписка из постановления Администрации Валдайского муниципального района от 07.10.2013 №1398 « О внесении изменений в Регламент Администрации Валдайского муниципального района»
Администрация Валдайского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
внести следующие изменения в Регламент Администрации Валдайского муниципального района, утвержденный постановлением Администрации Валдайского муниципального района от 22.04.2010 № 604 «Об утверждении регламента Администрации Валдайского муниципального района»:
2. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
«3.1. Коллегия Администрации.
3.1.1. Коллегия Администрации (далее - коллегия) образуется в целях всесторонней проработки проектов правовых актов Администрации и Думы, коллективного обсуждения актуальных проблем социально-экономического развития муниципального образования и принятия по ним согласованных решений и является совещательным органом.
3.1.2. В состав членов коллегии входят Глава муниципального района, первый заместитель Главы администрации, заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений Администрации муниципального района. Персональный состав членов коллегии утверждается Главой муниципального района.
3.1.3. Порядок организации работы коллегии определяется настоящим Регламентом.
3.1.4. Формой деятельности коллегии является заседание. Заседания коллегии проводятся, как правило, один раз в месяц. Дата проведения заседания коллегии утверждается вместе с графиком на очередной месяц. В случае необходимости Глава муниципального района принимает решение о проведении внеочередного заседания коллегии.
3.1.5. На заседаниях коллегии председательствует Глава муниципального района. В отдельных случаях Глава муниципального района вправе поручить вести заседание одному из членов коллегии.
Порядок рассмотрения вопросов повестки заседания, продолжительность выступлений определяются председательствующим на заседании.
3.1.6. Члены коллегии участвуют в заседаниях лично. В случае отсутствия члена коллегии по объективным обстоятельствам (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) его замещает лицо, уполномоченное в соответствии с должностными обязанностями выполнять его функции, при этом отсутствующий член коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
На заседаниях коллегии присутствуют сотрудник комитета по организационным и общим вопросам, отвечающий за подготовку и проведение заседаний коллегии.
3.1.7. Документы, рассматриваемые на коллегии, в обязательном порядке согласовываются со всеми членами коллегии и представляются в комитет по организационным и общим вопросам за 3 календарных дня до ее заседания.
При подготовке проекта правового акта о внесении изменений в решение Думы о бюджете Валдайского муниципального района на текущий финансовый год и на плановый период структурные подразделения представляют необходимые документы в комитет финансов Администрации муниципального района не позднее чем за 5 рабочих дней до срока представления соответствующего проекта решения Думы в комитет по организационным и общим вопросам.
На основании представленных документов комитет по организационным и общим вопросам формирует повестку заседания коллегии.
В исключительных случаях вопросы, подготовленные с нарушением установленных сроков, могут быть включены дополнительными вопросами в повестку заседания коллегии по резолюции Главы муниципального района, первого заместителя Главы администрации (заместителя Главы администрации), курирующего соответствующее направление деятельности, но не позднее дня, предшествующего заседанию коллегии.
Если в процессе заседания коллегии планируется показ презентаций, слайдов, иных аудио-, видеоматериалов, то носители информации, содержащие вышеуказанные информационные материалы, должны быть представлены ведущему специалисту по информационным технологиям комитета экономического развития Администрации не позднее 1 рабочего дня до заседания коллегии.
Инициатор демонстрации видеоматериалов, слайдов, аудиозаписи обязан определить специалиста, ответственного за демонстрацию презентационных материалов, и обеспечить его присутствие на месте проведения мероприятия.
3.1.8. Повестку заседания коллегии вместе с прилагаемыми проектами документов и другими материалами комитет по организационным и общим вопросам направляет членам коллегии не позднее чем за 2 календарных дня до ее заседания.
3.1.9. Подготовку вопроса, формирование списка приглашенных и их приглашение на заседание коллегии осуществляют руководители соответствующих структурных подразделений по согласованию с первым заместителем Главы администрации, заместителем Главы администрации, курирующими данное направление работы.
3.1.10. Коллегия принимает решения по результатам обсуждения.
В случае необходимости председательствующий на заседании коллегии может принять решение о проведении голосования. В этом случае решение коллегии считается принятым, если оно поддержано большинством членов коллегии, присутствующих на заседании.
3.1.11. Решения коллегии фиксируются в протоколе. Протокол заседания коллегии оформляется комитетом по организационным и общим вопросам и представляется на подпись председательствующему на заседании в течение 5 рабочих дней. Ведение, хранение и передачу в архив протоколов заседаний коллегии обеспечивает комитет по организационным и общим вопросам.
В течение 2 рабочих дней после подписания протокола при необходимости оформляется выписка из протокола коллегии, которая подписывается председателем комитета по организационным и общим вопросам и направляется исполнителю.
3.1.12. Официальную информацию средствам массовой информации о проведении заседания коллегии, повестке дня и принятых ею решениях представляет комитет по организационным и общим вопросам.
3.1.13. Коллегия в пределах своих полномочий:
рассматривает проекты решений Думы, подготовленные структурными подразделениями;
заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений о деятельности возглавляемых ими подразделений;
рассматривает иные вопросы в пределах полномочий Администрации.
3.1.14. Члены коллегии имеют право:
вносить Главе муниципального района предложения о проведении заседаний коллегии для обсуждения вопросов, требующих неотложного решения, или планового порядка;
запрашивать у структурных подразделений, иных органов и организаций, находящихся на территории Валдайского муниципального района, материалы, необходимые для подготовки вопросов на заседании коллегии, проверки исполнения решений коллегии.
3.1.15. Проекты решений Думы, правовых актов Администрации, представляемые для рассмотрения на заседании коллегии, должны быть подготовлены в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, утверждённой постановлением Администрации муниципального района от 03.02.2012 № 229.
Документы, подготовленные с нарушением требований вышеуказанных документов, небрежно оформленные, комитет по организационным и общим вопросам возвращает исполнителям на доработку.
3.1.16. Ответственный за подготовку вопроса по повестке заседания коллегии представляет в комитет по организационным и общим вопросам в сроки, установленные пунктом 3.1.7 настоящего Регламента, следующие материалы:
проект решения Думы или правового акта Администрации и пояснительную записку, а также при необходимости другие документы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу (обращения, заключения специалистов и т.д.);
при рассмотрении отчетов руководителей структурных подразделений представляется справка о деятельности структурного подразделения за отчетный период, доклад руководителя);
список выступающих по данному вопросу;
список приглашенных на заседание (с указанием фамилии, имени, отчества, должности и места работы) для участия в обсуждении данного вопроса.
Списки выступающих и приглашенных должны быть завизированы ответственным за подготовку вопроса и согласованы с первым заместителем Главы администрации (заместителем Главы администрации), курирующим соответствующее структурное подразделение.
Ответственность за содержание вносимого на заседание коллегии документа возлагается на первого заместителя Главы администрации (заместителя Главы администрации, курирующего данное направление работы.
Ответственный за подготовку вопроса обеспечивает участие в заседании коллегии лиц, включенных в список приглашенных.
3.1.17. Проекты решений Думы, правовых актов Администрации, одобренные коллегией, при необходимости исполнители дорабатывают с учетом замечаний и предложений и возвращают в комитет по организационным и общим вопросам не позднее чем через 1 рабочий день после ее заседания, если коллегией не определен другой срок доработки рассмотренных документов.
3.1.18. Комитет по организационным и общим вопросам обеспечивает выпуск и тиражирование правовых актов Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации.