1. Муниципальные нормативные правовые акты Администрации муниципального района проходят антикоррупционную экспертизу в соответствии с постановлением
Администрации муниципального района от 02.12.2009 № 1972 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
(проектов нормативных правовых актов) Администрации муниципального района». Во втором полугодии 2011 года проведена экспертиза 10 проектов нормативных
правовых актов, коррупциогенных факторов выявлено не было.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикорурпционная экспертиза
|
10
|
45
|
-78,8%
|
Количество НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
0
|
0
|
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА
|
0
|
0
|
|
Из них:
|
исключено коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА
|
0
|
0
|
|
Из них:
|
исключено коррупциогенных факторов
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сообщения граждан о ставших известным случаях коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими, рассматриваются в соответствии с
положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Обращений от граждан о случаях
коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими, не поступало. В мае 2011 года возбуждено уголовное дело в отношении муниципального
служащего за получение взятки, однако гражданин обратился в правоохранительные органы, в Администрацию Валдайского муниципального района обращений не
поступало. Во втором полугодии 2011 года сообщений от граждан о совершении муниципальными служащими коррупционных правонарушений не поступало.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–)%
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими в отчетном периоде
|
0
|
0
|
|
Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения
|
0
|
0
|
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
0
|
|
Количество возбужденных уголовных дел
|
0
|
1
|
|
|
|
|
|
|
3. В Администрации муниципального района не имеется подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Вопросы несоблюдения установленных
законом ограничений и запретов, требований к служебному поведению рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов, а также специалистом по кадровым вопросам.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Штатная численность подразделений (должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений
|
0
|
0
|
|
Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
|
0
|
0
|
|
4. Проверка достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также замещающими
муниципальные должности проводится специалистом по кадровым вопросам Администрации муниципального района. Проверка достоверности и полноты сведений о
доходах муниципальных служащих, сведений о соблюдении ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, проводится в течение 60 дней после
предоставления справок о доходах, полученных за прошедший год, подаваемых до 31 апреля года, следующего за отчетным. Таким образом, во втором полугодии
2011 года проверок достоверности и полноты сведений о доходах и соблюдении ограничений и запретов муниципальными служащими не проводилось. Проводилась одна
проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проверка полноты и достоверности
сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–)%
|
Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений
|
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы
|
1
|
3
|
-66,6%
|
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера),
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
1
|
3
|
-66,6%
|
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными
служащими
|
0
|
42 - муниципальные служащие,
33 - члены семьи
|
|
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов
|
0
|
42
|
|
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной
службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством
|
0
|
0
|
|
Служебные проверки
|
0
|
0
|
|
Иные проверки (указать какие)
|
0
|
0
|
|
5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах и о соблюдении ограничений и запретов, представляемых гражданами, претендующими на замещение
должностей муниципальной службы, а также замещающими муниципальные должности проводится специалистом по кадровым вопросам Администрации муниципального
района.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–)%
|
Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также муниципальными служащими
|
Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах
|
0
|
0
|
|
Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки представленных сведений о доходах
|
0
|
всего 42 проверки
из них:
высшая группа должностей – 3
главная группа должностей – 9
ведущая группа должностей – 9
старшая группа должностей – 12
младшая группа должностей – 9
|
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах
|
0
|
всего 4 служащих
из них:
главная группа должностей – 1
ведущая группа должностей – 2
младшая группа должностей – 1
|
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
0
|
|
Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов
|
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими ограничений и запретов
|
0
|
всего 42 проверки
из них:
высшая группа должностей – 3
главная группа должностей – 9
ведущая группа должностей – 9
старшая группа должностей – 12
младшая группа должностей – 9
|
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими ограничений и запретов
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок
|
0
|
0
|
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок
|
0
|
0
|
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
0
|
|
Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной
службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством
|
Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки
|
0
|
0
|
|
Выявлено нарушений
|
0
|
0
|
|
По результатам расторгнуто трудовых договоров
|
0
|
0
|
|
Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера),
представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений (за исключением сведений о
доходах)
|
0
|
0
|
|
По результатам проверок отказано гражданам в приеме на службу
|
0
|
0
|
|
Служебные проверки
|
Количество проведенных служебных проверок
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок
|
0
|
0
|
|
Из них:
|
уволено
|
0
|
0
|
|
Количество материалов, направленных по результатам служебных проверок в органы прокуратуры и правоохранительные органы
|
0
|
0
|
|
6. Администрацией муниципального района принято распоряжение от 12.01.2010 №3-рг «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации
муниципального района о фактах обращения в целях склонений их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации уведомлений и организации проверки
содержащихся в них сведений», в котором закреплен порядок действий муниципальных служащих. Все муниципальные служащие уведомлены под роспись об указанном
документе. В мае 2011 года возбуждено уголовное дело в отношении муниципального служащего за получение взятки. За текущий период сведений о фактах
обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений от муниципальных служащих не поступало.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–)%
|
Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
|
0
|
0
|
|
Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений
|
0
|
0
|
|
По результатам рассмотрения направлено материалов в правоохранительные органы
|
0
|
0
|
|
По результатам рассмотрения:
|
возбуждено уголовных дел
|
0
|
0
|
|
|
привлечено к уголовной ответственности лиц
|
0
|
0
|
|
7. Муниципальные служащие предварительно письменно уведомляют представителя работодателя об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, в соответствии с
частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–)%
|
Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе
|
0
|
0
|
|
Процентное соотношение служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе от общего числа служащих
|
0
|
0
|
|
Количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности
|
0
|
0
|
|
Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления) при фактическом выполнении служащим иной оплачиваемой
деятельности
|
0
|
0
|
|
По установленным фактам:
|
какие меры приняты
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
8. В Валдайском муниципальном районе принято Решение Думы от 26.11.2009 № 424 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы Валдайского
муниципального района при назначении на которое граждане и при замещении которых муниципальные служащие Валдайского муниципального района обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», которым определены муниципальные служащие с высоким риском
коррупционных проявлений. Во втором полугодии 2011 года было сокращено количество муниципальных служащих в Администрации муниципального района, в связи с
чем увеличился удельный вес муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений по отношению к общей численности муниципальных служащих до
83,9 %.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе,
обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей
|
26
|
26
|
0
|
Удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений
|
83,9
|
61,9
|
+26,2%
|
9. Процентное соотношение коррупционно опасных функций Администрации муниципального района по отношению к общему количеству выполняемых функций (42
функции) составляет 59,5 %.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Количество коррупционно опасных функций
|
25
|
25
|
0
|
Удельный вес коррупционно опасных функций
|
59,5
|
59,5
|
0
|
10. Муниципальные служащие Администрации муниципального района за второе полугодие 2011 года к ответственности (уголовной, административной,
дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений не привлекались.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений
|
0
|
0
|
|
В том числе:
|
к административной
|
0
|
0
|
|
к дисциплинарной
|
0
|
0
|
|
к уголовной
|
0
|
0
|
|
В том числе:
|
с наказанием в виде штрафа
|
0
|
0
|
|
с реальным лишением свободы
|
0
|
0
|
|
11. В настоящее время в целях внедрения инновационных технологий администрирования, повышающих объективность и способствующих прозрачности нормотворческих
и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов исполнительной власти области, органов местного
самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг, Администрацией
муниципального района осуществляется подготовка соответствующей материально-технической базы.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде
|
0
|
0
|
|
Удельный вес оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде от общего количества услуг, оказываемых гражданам и организациям
|
0
|
0
|
|
Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
|
0
|
0
|
|
Удельный вес органов, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота
|
0
|
0
|
|
12. Для антикоррупционного обучения муниципальных служащих на текущий год в бюджете района заложены денежные средства по финансированию районной целевой
программы противодействия коррупции в Валдайском муниципальном районе на 2010-2012 годы. 22-23 ноября 2011 года председатель комитета правового
регулирования Администрации муниципального района принял участие в обучающем семинаре по теме «Антикоррупционная деятельность органов государственной
власти и органов местного самоуправления».
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Количество служащих, прошедших обучение
|
1
|
0
|
+100%
|
В том числе:
|
руководители
|
1
|
0
|
+100%
|
помощники (советники)
|
0
|
0
|
|
специалисты
|
0
|
0
|
|
обеспечивающие специалисты
|
0
|
0
|
|
14. Сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками муниципальных учреждений во втором полугодии 2011 года не поступало. В муниципальных
учреждениях проводится разъяснительная работа о недопущении совершения правонарушений коррупционной направленности. Нормативные правовые акты, направленные
на противодействие коррупции в муниципальных организациях и учреждениях, не принимались.
Контрольные позиции
|
II полугодие 2011 года
|
I полугодие 2011 года
|
+ (–) %
|
Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях
|
0
|
0
|
|
Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений
|
0
|
0
|
|
В том числе:
|
к уголовной
|
0
|
0
|
|
к дисциплинарной
|
0
|
0
|
|
Количество нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции
|
0
|
0
|
|
15. В Администрации муниципального района не имеется подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
16. Муниципальные правовые акты приведены в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов
и нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
18. В отчетном периоде организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения, не принимались.
19. В первом полугодии 2011 года в комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Валдайского муниципального района установлен программный
комплекс «БАРС-Реестр» для учета движимого и недвижимого муниципального имущества.
20. С 01 января 2011 года Администрацией муниципального района открытые аукционы проводятся в электронном виде с использованием электронных площадок.
21. В целях реализации антикоррупционных мероприятий принята районная программа противодействия коррупции в Валдайском муниципальном районе, утвержденная
постановлением Администрации муниципального района от 26.02.2010 №275, мероприятия программы исполняются.